Учеба


Программы дополнительного образования

Версия для печати

Центр развития дополнительного профессионального образования САФУ проводил анкетирование студентов 2-4 курсов для определения их потребностей в дополнительном образовании. Всего в анкетирование приняло участие более 430 студентов из 14 институтов университета.

В условиях конкуренции на рынке труда работодатели предъявляют высокие требования как к знаниям и практическим навыкам кандидатам, так и к личным, таким как инициативность, умение работать в команде, обучаемость и умение вести переговоры.

Результатом проведенного исследования станет разработка и проведение новых, наиболее востребованных программ дополнительного образования, в том числе дополнительного профессионального образования.

Несмотря на то, что более 70% студентов подтвердили, что получаемая ими специальность соответствует их интересам, более 50% студентов ответили, что испытывают потребность в обучении по программам дополнительного образования. Больше половины студентов заявили, что нуждаются в получение дополнительной рабочей профессии.

Наиболее востребованные студентами курсы: основы предпринимательства и предпринимательское право, компьютерная графика и дизайн, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, риторика и ораторское искусство и др. более 75% участников анкетирования хотят изучать английский язык.

Основной мотив к прохождению дополнительного обучения – это стремление к повышению профессиональных компетенций и личному развитию, недостаток практических знаний и навыков в рамках высшего профессионального образования и требования потенциального работодателя.

Основные компетенции, личностные качества и способности, которые студенты считают важными для успешного развития карьеры – это умение ставить цели, составлять планы по их достижению, работать на результат, способность к самообучению и саморазвитию, креативность и творческие решения проблем, способность формировать команды и принимать решения в условиях неопределенности.

Загрузить результаты анкетирования