ИнститутыИнститут математики, информационных и космических технологий Заочный финансово-экономический институт Институт естественных наук и биомедицины Институт комплексной безопасности Институт медико-биологических исследований Институт педагогики и психологии Институт социально-гуманитарных и политических наук Институт строительства и архитектуры Институт теоретической и прикладной химии Институт физической культуры, спорта и здоровья Институт филологии и межкультурной коммуникации Институт экономики и управления Институт энергетики и транспорта Гуманитарный институт филиала в Северодвинске Институт судостроения и морской арктической техники филиала в Северодвинске |
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры была создана в 2016 году на базе института педагогики и психологии, института физической культуры, спорта и здоровья, института комплексной безопасности и сначала называлась высшей школой психологии и педагогического образования. В 2019 году была переименована в высшую школу педагогики, психологии и физической культуры. Целью создания структуры стало обеспечение подготовки конкурентоспособных профессионалов в области педагогики, психологии, физической культуры на основе интеграции науки и производства, реализации социального партнерства в образовании и спорте. Подготовку кадров и научные исследования осуществляют 6 кафедр: кафедра педагогики; кафедра психологии; кафедра специальной педагогики и психологии; кафедра педагогики и психологии детства; кафедра физической культуры; кафедра спортивных дисциплин], Ресурсный центр инклюзивного образования, физкультурно-спортивный центр «Арктика», центр тестирования ВФСК ГТО. Деятельность ВШ реализуется в рамках следующих приоритетов: повышение качества результатов образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики; повышение результативности научно-исследовательской и инновационной деятельности в области педагогического, инклюзивного образования, психологического сопровождения труда человека в Арктике, физиологии спорта и биомеханики; развитие интернационализации и обеспечение международной кооперации в образовательном, научно-исследовательском пространстве России и Арктики; формирование социально-воспитательной среды, обеспечивающей приобщение к духовно-нравственным ценностям, реализацию программы социальной защищенности и социальной активности субъектов образовательного процесса. Основные векторы деятельности ВШ:
|