Институты

Институт математики, информационных и космических технологий

Заочный финансово-экономический институт

Институт естественных наук и биомедицины

Институт комплексной безопасности

Институт медико-биологических исследований

Институт нефти и газа

Институт педагогики и психологии

Институт социально-гуманитарных и политических наук

Институт строительства и архитектуры

Институт теоретической и прикладной химии

Институт физической культуры, спорта и здоровья

Институт филологии и межкультурной коммуникации

Институт экономики и управления

Институт энергетики и транспорта

Лесотехнический институт

Юридический институт

Гуманитарный институт филиала в Северодвинске

Институт судостроения и морской арктической техники филиала в Северодвинске

Коряжемский филиал

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров


О Высшей школе психологии, педагогики и физической культуры

Версия для печати

Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры была создана в 2016 году на базе института педагогики и психологии, института физической культуры, спорта и здоровья, института комплексной безопасности и сначала называлась высшей школой психологии и педагогического образования. В 2019 году была переименована в высшую школу педагогики, психологии и физической культуры. Целью создания структуры стало обеспечение подготовки конкурентоспособных профессионалов   в области педагогики, психологии, физической культуры   на основе интеграции науки и   производства, реализации социального партнерства в образовании и спорте.

Подготовку кадров и научные исследования осуществляют 6 кафедр: кафедра педагогики; кафедра психологии; кафедра специальной педагогики и психологии; кафедра педагогики и психологии детства; кафедра физической культуры; кафедра спортивных дисциплин], Ресурсный центр инклюзивного образования, физкультурно-спортивный центр «Арктика», центр тестирования ВФСК ГТО.

Деятельность ВШ реализуется в рамках следующих приоритетов: повышение качества результатов образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики; повышение результативности научно-исследовательской и инновационной деятельности в области педагогического, инклюзивного образования, психологического сопровождения труда человека в Арктике, физиологии спорта и биомеханики; развитие интернационализации и обеспечение международной кооперации в образовательном, научно-исследовательском пространстве России и Арктики; формирование социально-воспитательной среды, обеспечивающей приобщение к духовно-нравственным ценностям, реализацию программы социальной защищенности и социальной активности субъектов образовательного процесса. Основные векторы деятельности ВШ:

  • Педагог будущего;
  • Непрерывное инклюзивное образование;
  • Психологическое сопровождение жизнедеятельности человека в Арктике;
  • Здоровьесбережение населения северных территорий.